Несколько секретов, о которых вам не расскажет официант
Кафе, бар, паб, ресторан в Щелково — это уже давно не роскошь. Сегодня сходить и отужинать в ресторане может позволить себе практически каждый человек, ведь в этом не ничего необычного.
Заведения общепита открываются повсюду с огромной скоростью. Но насколько качественно рестораны справляются с таким большим потоком людей? Естественно, вам никогда никто не скажет о том, что вы нежеланный гость, т.к. в ресторане произошла какая-то проблема. Итак, представляем вам несколько фактов из жизни ресторанов, кафе, баров и других заведений общепита, о которых вы никогда не услышите от обслуживающего персонала.
1) Если вы хотите сходить в какой-нибудь известный ресторан в вашем городе, то не торопитесь сделать это в выходной или праздник. В ресторанах и кафе существует такое понятие как «запара», т.е. когда официанты просто физически не справляются с количеством заказов. И случаете она чаще всего, когда увеличивается поток людей.
2) В заведениях общественного питания практически не существует такого понятия как «больничный лист». Например, если случилось так, что официант сломал ногу, то, конечно же, на работу он не выйдет. Однако повар, простудившись, обязательно будет работать, ведь ему совсем не хочется терять деньги из-за такого «пустяка».
3) Никогда не говорите следующей фразы: «Я знаю твоего хозяина!». Нужно сказать, что это как минимум смотрится некрасиво и дешево. Как правило, все официанты знают каждого важного клиента в лицо. Все сказанные вами фразы по поводу своей значимости впоследствии будут работать против вас.
4) Постарайтесь вести себя с официантами ресторана так, как бы вы хотели, чтобы обращались с вами. Если же вы решили посетить ресторан большой компанией, то хорошо будет, если вы запомните имя вашего официанта. Для это у него всегда есть специальный бейджик.
5) Постарайтесь ничего больше не заказывать после того, как уже попросили счет, т.к. это придает дополнительные сложности официанту. Просите счет в конце вашего пребывания в ресторане.
6) Не советуем вам заказывать того, чего в данный момент нет в меню ресторана. А если же все-таки заставить это приготовить повара, то вы можете получить то, что совсем не будет соответствовать вашим ожиданиям.
7) Всегда узнавайте у официанта сколько необходимо времени для приготовления заказанных блюд. Не нужно никогда торопить официанта. Такое поведение заставляет нервничать официанта, и официант — повара, который в итоге может приготовить не так как нужно.
8) Если вам жалко оставлять чаевых, то не нужно оставлять очень маленькие суммы, т.к. это обижает официанта. В этом случае лучше просто сказать «спасибо» или написать положительный отзыв в книге гостя.
9) Всегда проверяйте чек на месте, т.к. официант тоже человек, и может допустить ошибку.
10) Не стоит приходить в ресторан слишком поздно, а уж тем более за 20 минут до закрытия. Нужно сказать, что вам будут не очень рады. Кроме этого, уровень обслуживания вас ждет не очень высокий.
Если вы будите соблюдать все эти просты правила, то сможете получить настоящее удовольствие от посещения ресторана. И помните — для обслуживающего персонала вы главный человек. Он хочет сделать ваш отдых максимально приятным и комфортным, поэтому постарайтесь отвечать ему взаимностью!